вторник, 24 августа 2010 г.

Эстафета – «Воспоминания о первых компьютерных играх».

Принимаю эстафету от SeoJack
Начну описание с того времени, когда компьютеров еще не было, по крайней мере у нас. В моем доме жили два брата, мастера на все руки. Так вот они мне и показали первую в моей жизни стратегию, шахматы и шашки не в счет. По сути это была пошаговая стратегия, может кто-то из вас помнит детские плоские солдатики, одни из них красные - это русские рыцари и зеленые - это немецкие рыцари, как недавно узнал я этот набор называется "Ледовое побоище", первый выпуск которых был еще в 1970 году.


 Так вот, в наборе за ту и за другую сторону есть солдатики разных видов, условно разделили их на 2 вида: конница и пешие, которые в свою очередь делились на тяжелых, средних и легких воинов. Ходили они и били в зависимости от этих параметров. Думаю описание моей первой стратегии на этом закончу, скажу только, что количество воинов с одной стороны было больше 1000 и бои продолжались по несколько часов.
Теперь перейдем к компьютерным играм. Первые компьютерные игры я увидел и естественно поиграл на ZX Spectrum с 64 мегабайта оперативной памятью и играми записанными на аудио кассетах. Самые ходовые это Myth, Elite, Loderuner и еще много и много.

Когда появились компы в привычном нам понятии меня сразу поразил Half Life (хотя вру, сначала был DOOM!) с первым подобием искусственного интеллекта и Counter-Strike - первый вариант игры с реальными противниками, а не с глупыми ботами.
Еще большим моим увлечением было UFO, кто не знает, это пошаговая тактическая игра.Сколько дней и ночей я спасал мир и прибивал враждебных инопланетян:)

Потом появились Герои меча и магии 2 и буквально сразу же вышли 3-и.
Потом Starcraft(Broodwar), ну и наконец Казаки, я даже участовал в тестовых боях по интернету "Последний довод королей" и значек нашего клана "Skif" появился в списке кланов на этом диске.
Потом появились онлайновые игры, Ultima и наконец Lineage II.
Последними моими увлечениями были шутеры Medal of Honnor, Cull of Duty и так делее и сейчас люблю иногда играть в онлайн игрушку Total Influence Online игровой процесс смахивает на Фалаут, к стати про него совсем забыл))) тоже нравился. Ну вот и все. Можно было бы более детально порасписывать игры и повспоминать другие игры, но не буду, дам слово другим блоггерам высказаться и понастальгировать:)
И передаю эстафету Sander

0 comments:

Отправить комментарий