понедельник, 6 декабря 2010 г.

Великие люди


При упоминании темы поста, у многих людей, в голову приходят такие гении своего времени, как А.С. Пушкиш или Т.Г. Шевченко, может быть А. Эйнштейн. Вероятно некоторые подумали о музыкальных звездах, кто-то о олигархах или политиках. У меня есть тоже несколько личностей, которыми я восхищаюсь.

Первое место, с большим отрывом от других занимает, на мой взгляд, самый интересный, гениальный, непонятный и необычный человек это Никола Тесла. Человек который придумал множество изобретений, лишь малая часть из который могла реализоваться в его время. До сих пор ученые и инженеры используют в своих изобретениях идеи Теслы. Я не буду их перечеслять, для этого одного поста мало будет, та и зачем, ведь о них написано во многих как простых, так и интернет изданиях. Для тех, кто не знаком с этим человеком рекомендую хотя бы почитать о нем в Википедии и посмотреть документальный фильм о нем. Самое интересное, что об этом человеке мне небыло известно ничего до лет 30-ти, кроме физической величины и защитного сооружения в игре "Red Alert" :)

На второе место я бы поставил двух людей, Леонардо Да Винчи и  человек, которого потеснил Никола Тесла это Альберт Энштейн.

На третьем месте тоже 2 человека основатель Microsoft Билл Гейтс и основатель Facebook Марк Цукерберг, который в свои 23 стал самым молодым миллиардером в истории человечества.
Вот собственно и все люди о которых я хотел сказать, но хочу дополнить, что в истории человечества были соти, тысячи людей достойных внимания, взять хотя бы солдат который защишали Родину во время второй мировой, которые проливали кровь ради того, чтобы мы сейчас жили счастливо. Для любого нормального человека великими люди должны быть его родители, родственники, друзья и конечно его семья.

P.S. Восхищайтесь гениями и старайтесь стать ими...

0 comments:

Отправить комментарий